Главная > Беременность > Лечение бесплодия

Лечение бесплодия. Квалифицированный доктор

Бесплодие – это неспособность человека к воспроизводству потомства. По данным ВОЗ с этой проблемой сталкиваются около 8% супружеских пар. В нашем случае это означает женcкая неспособность забеременеть. Не будем рассматривать случаев, если причины бесплодия лежат в половом партнере пациентки.

Бесплодие условно можно разделить на абсолютное (если его причины не возможно устранить и относительное бесплодие, при котором соблюдая указания гинеколога, можно добиться беременности. Также бесплодие разделяют на первичную форму (если детей не было никогда) и вторичную, если хоть один раз происходило зачатие и развитие плода.

Причинами женского бесплодия могут являться:

• отсутствие маточных или фаллопиевых труб, а также их непроходимость. В эти трубы яйцеклетка должна попадать после овуляции для встречи со сперматозоидами. Чаще всего возникает после спаечного процесса.

• спаечные процессы в малом тазу, которые могли возникнуть в свою очередь из-за воспалительных процессов, операций, или эндометриоза

• Эндокринные (или гормональные) проблемы связаны чаще всего с патологиями яичников и других эндокринных органов (щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, гипотоламуса). При этом происходит нарушения запуска процесса овуляции

• Патологии матки, или ее абсолютное отсутствие. Патологии могут быть врожденными или приобретенными (полипоз, аденомиоз, гиперплазия эндометрия и др.)

• Иммунологическое бесплодие, когда у женщины образуются антитела к сперматозоидам

• Хромосомная патология – когда женщина оказывается стерильной на генетическом уровне.

Не нужно опускать руки, если у вас относительное бесплодие. Квалифицированный гинеколог в Москве подберет для вас наиболее оптимальную методику лечения бесплодия. Избавившись от патологии, которая стала причиной того, что невозможно забеременить, вы решите свои проблемы и подарите миру новую жизнь!

И все это по доступной цене и без лишних нервов.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

Прием ведется в медцентре, рядом с м. Комсомольская.

Подробная информация о контакте

»Беременность