Главная > Беременность > Первые признаки беременности

Первые признаки беременности на ранних сроках

Беременность – важнейшее из событий в жизни женщины. Кому-то она дается легко, а кто-то долго и настойчиво добивается той минуты, когда можно увидеть на тесте две заветных полоски. Но не все доверяют химическим тестам. Существуют и субъективные ощущения, которые могут нам подсказать о наступлении беременности.

Самые первые признаки состоявшегося зачатия проявляются уже через неделю с небольшим, когда оплодотворенное яйцо внедряется в стенку матки. В этот день возможны небольшие розовые выделения. Гинекологи называют его имплантационным кровотечением.

Далее женщина может внизу живота ощущать ноющую боль и спазмы, связанные с тонусом матки, готовящейся стать вместилищем для плода.

Наиболее достоверным признаком беременности на ранней стадии является повышение базальной температуры. Ее измеряют утром в прямой кишке, сразу же после сна, не вставая с постели и, не делая резких движений. Если температура в течение нескольких дней остается выше 37 градусов, то вероятность беременности очень высока.

Женщины, внимательные к изменениям в своем теле, ощущают изменения в груди. Она становится более чувствительной, увеличивается в размерах, темнеют околососковые круги, из самых сосков заметны небольшие полупрозрачные выделения. Также наблюдаются учащение позывов к мочеиспусканию, особенно ночью.

К неявным, (предположительным) признакам наступления беременности относят быструю утомляемость,  сонливость, раздражительность, извращение вкусовых ощущений, непереносимость некоторых запахов. Ну, и, конечно, всем известная утренняя тошнота часто сопровождающаяся рвотой.

Иногда происходит обратная ситуация, когда  при всех явных признаках произошедшего зачатия, беременности фактически нет. Это так называемая «мнимая беременность». Но в любом случае, развеять все сомнения и достоверно определить наступившую беременность может гинеколог после детального осмотра и ультразвукового исследования в нашем центре.

Частный гинеколог принимает рядом с метро.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

»Беременность