Главная > Беременность > Роды после Кесарева

Роды после Кесарева сечения

О том, насколько влияет кесарево сечение на здоровье будущей роженицы и малыша, о том, возможны ли после этого последующие роды, расскажет специалист Минздрава.

С каждым годом тенденция, при которой женщины желают проводить роды с помощью кесарева сечения, только увеличивается. Скорее всего это от боязни боли во время родов и от нехватки информации. К примеру, если бы женщины знали об эпидуральной анестезии, то имели бы несколько иной подход к этому вопросу. Хотя для данного вида обезболивания должны иметься достаточно веские основания и показания специалиста.

Тоже самое касается и кесарева сечения, которое должно выполняться только по показаниям. Женщину при этом обязательно предупреждают о всех вероятных рисках. Стопроцентной гарантии результата не может дать ни один врач. Имеется в виду,  что операция пройдет без осложнений. А также, что не потребуется увеличение объема вмешательства.

То, что у детей, появившихся на свет с помощью кесарева сечения, повышен риск развития некоторых заболеваний, уже научно доказанный факт. В зоне риска называют такие недуги, как сахарный диабет и бронхиальная астма. При повторном кесарении прямо пропорционально увеличивается количество потенциальных осложнений. Может произойти врастание плаценты, после чего степень сложности необходимой операции возрастает.

Одной из ключевых рекомендаций после проведения кесарева сечение является выдерживание определенного срока перед следующей беременностью. Специалисты назначают профилактический срок в 4-5 года. Только после этого течение последующей беременности будет носить контролируемый характер.

Желательно, чтобы последующие после кесарева роды были естественными. Это вполне реализуемая ситуация. Решение об этом принимается совместно с акушером-гинекологом, ведущем беременность. После осмотра состояния матки и ультразвукового исследования можно делать определенные выводы и принимается решения о характере предстоящих родов.

Контактная информация               Другие полезные статьи

На главную