Главная > Беременность > Современное ведение беременности

Современное ведение беременности: как оно должно быть

На современном этапе развития медицины очень важно планировать беременность в соответствии с многочисленными наработками специалистов в гинекологии и акушерстве.

В первом триместре (до 12 недели после зачатия) необходима первая явка в женскую консультацию, в которой должны подтвердить беременность соответствующими анализами.
При осмотре в УЗИ-кабинете делается локализация плодного яйца. В последнее время это важная процедура, поскольку количество внематочных беременностей с годами только растет.

После этого периодичность посещения женского кабинета должна составлять не реже одного раза в месяц. За это время нужно сдать общий анализ мочи, биохимию крови, коагулограмму, определить группу крови, резус-фактор, исключить инфицирование ВИЧ, провести исследование мазков на онкоцитологию и урогенитальную инфекцию.

Комплексное обследование должно включать в себя терапевта, ЛОРа, окулиста, эндокринолога и стоматолога.

За весь период беременности, но не ранее 2 триместра нужно пройти ЭХО- КГ, что поможет оценить степень риска перинатальных осложнений в дородовый период.
Уже сейчас доступны легкие неинвазивные методики диагностирования генетических отклонений на достаточно раннем периоде.

Во втором триместре число посещений гинеколога должно равняться уже 2 разам в месяц. Помимо замеров АД , измерений массы тела, обязательно про УЗИ в 20-23 недели, чтобы исключить врожденные пороки развития, невидимых ранее.

На третьем триместре частота посещения женской консультации должна достигнать 3-4 в месяц. Показаны УЗИ и доплерометрия в 30-32 недели и перед родами. С 35 недели нужно делать кардиотокографию плода, оценивая его состояние. И после  всего - определение срока госпитализации в акушерский стационар для родов.

Многие из этих процедур вы можете пройти в нашем
гинекологическом кабинете

Запиись по тел.: 8 (926) 622-77-28.

Подробная информация о контакте

»Беременность