Главная > Беременность > Ведение беременности

Ведение беременности в Москве около метро

После счастливых минут, когда женщина узнает, что она станет мамой, возникает вполне закономерный вопрос о ведение беременности. Возникает необходимость того, чтобы будущую роженицу осмотрел квалифицированный гинеколог. Особенно, если это в Москве - городе не понаслышке многим известном своей эко обстановкой.

Ведение беременности в МосквеКонечно же, очень важно встать на учет в женской консультации для наблюдения за течением беременности. Но так было раньше без всяческих альтернативных вариантов. Сегодня женщина может обратиться к частному гинекологу в негосударственную медицинскую клинику для этих же целей – для ведения беременности.

Такой ответственный процесс, как ведение беременности включает в себя различные медицинские процедуры. Помимо обычного осмотра необходимо сдавать анализы. Например, анализ мочи нужно сдавать вообще перед каждым посещением гинеколога. А также за все время течение беременности придется сдать УЗИ, биохимию крови и клинический анализ крови 3 раза. И это далеко не все, но более подробно об анализах Вам расскажет и заблаговременно предупредит  Ваш доктор.

Вам будет заведена обменная карта, в которую будут вноситься все данные изменения веса, окружности живота, показатели артериального давления, и результаты влагалищного осмотра. Также при осмотре измеряется ВДМ (высота дна матки), слушается сердцебиение будущего ребенка.

Мазки на флору, чтобы выявить воспалительные процессы желательно сдавать тоже не менее трех раз за всю беременность. Не исключены дополнительные процедуры, такие как допплерометрия  или Кардиотокография (КТГ) - анализ сердцебиения плода. Результаты допплерометрии дают возможность определить гипоксию плода, пороки сердца или гестоз (позднюю форму токсикоза) у будущей роженицы.

В остальном решение о частоте взятия определенных анализов принимает врач-гинеколог в зависимости от того, каковы были данные Вашего предыдущего осмотра.

Хороший гинеколог в Москве подберет для вас наиболее оптимальную форму ведения беременности и сделает все возможное, что бы Вы безболезненно и в срок подарили миру новую жизнь!

И все это по доступной цене и без лишних нервов.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

Прием ведется в Москве, рядом с м. Пролетарская.

Подробная информация о контакте

»Беременность