Главная > О деятельности

О деятельности нашей клиники

Контрацепция
Современной женщине нужно стремиться планировать свою жизнь так, чтобы появление малыша и новое положение семьи не разрушили ее карьерных устремлений. В связи с этим очень важно, чтобы наступление беременности было ожидаемым, а рождение  ребенка – долгожданным явлением.

Чтобы избежать нежелательной беременности, применяются разные виды контрацепции. При первом посещении, гинеколог нашего центра может подобрать наиболее оптимальный вариант, призванный обеспечить гарантированную защиту от беременности с сохранением хорошего самочувствия и комфорта. Помимо этого, возможно проведение экстренной контрацепции после незащищенного контакта.

Планирование беременности
Материнство – одна из основных функций женщины, заложенных природой. В наше бурное время не раз приходится в этом убеждаться. К сожалению, не всегда плановая консультация акушера-гинеколога может считаться исчерпывающей.

Часто необходимо позаботиться о своем здоровье своего будущего малыша заранее и более основательно. Достижения современной медицины дают гинекологам очень широкие возможности. Например, ультразвуковое исследование может быть не только трехмерным, но и четырехмерным, и в цвете.  Благодаря точной диагностике акушер-гинеколог может обнаружить малейшие изменения и своевременно предпринять необходимые меры на ранней стадии заболевания. Об этом пишется в статье "Хорошего гинеколога в Москве найти все труднее".

Немаловажным пунктом является также послеродовое наблюдение, что является ключевым фактором для быстрого и полноценного восстановления молодой мамы.

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний
Не смотря на постоянное информирование о важности защищенных сексуальных контактов, заболеваемость инфекциями, передающимися половым путем (ИППП), остается в нашей стране на высоком уровне.

Своевременная и точная диагностика, а также лечение заболеваний, вызванных половыми инфекциями, являются одним из важнейших направлений деятельности нашего кабинета.

Также у нас проводится диагностика таких заболеваний, как гонореяхламидиоз, эрозия шейки матки, эндометриоз, уреаплазмоз, кандидоз половых органов, цистит, фибромиома, кисты яичников и дисфункциональные расстройства и проводятся другие исследования и услуги.

Исследования у нас проводятся с помощью диагностической аппаратуры высокого класса и современных лабораторных технологий. После установки точного диагноза, составляется план наблюдения и лечения.

»О деятельности
    Уролог