Главная > Спирали

Установка и снятие внутриматочной спирали в Москве

На сегодняшний день существует большое количество методов контрацепции для женщин.

Внутриматочная спираль
 – один из самых надежных методов, который имеет высокую эффективность. Спираль очень популярна у женщин в возрасте 25-30 лет за счет долгосрочного использования и удобства в применении. Введя один раз внутриматочную спираль можно на долгое время забыть о других методах контрацепции.

Минусом спирали является лишь то, что ее можно ставить только тем женщинам, которые уже родили. В связи с тем, что существует возможность навредить матке не рожавшей женщины. Средняя продолжительность использования спирали составляет 3-5 лет. Устанавливается она врачом, с которым необходимо проконсультироваться, сдать анализы и получить разрешение на установку. Самостоятельный ввод спирали в матку может привести к серьезным последствиям (травма матки и тому подобные повреждения).

Внутриматочная спираль может содержать медь, золото и другие полезные металлы, которые снижает риск воспалительных процессов. На ряду с этим, из-за аллергии у некоторых женщин теряется возможность использования данного вида контрацепции. Для таких случаев есть гормональная внутриматочная спираль, принцип которой состоит в выделении микродоз гестагена. Это прекрасная альтернатива оральным контрацептивам, работающим по тому же принципу. Но стоит иметь ввиду, что внутриматочная спираль не защищает от заболеваний передающихся половым путем, а является только барьером для зачатия. Дополнительно о внутриматочных спиралях.

Внутриматочная спираль – действенный способ для контроля за рождаемостью. Если вам подходит такой метод контрацепции, обращайтесь к нам.

Для обратившихся через сайт:
Установка / снятие ВМС — 3000 рублей

Мы находимся в центре Москвы, рядом с метро Комсомольская и Красные Ворота. Профессиональный гинеколог примет вас, проведет обследование, проконсультирует и назначит день для ввода внутриматочной спирали (если это нельзя сделать сразу).
И все это по доступной цене  и без лишних нервов.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

Прием ведется в Москве, рядом с м. Комсомольская.

Время работы:
Без выходных!