Главная > Спирали > Как готовиться

Как подготовиться и что нужно знать при установке внутриматочной спирали

В процессе планирования беременности не последнее место занимает вопрос выбора эффективного и наиболее оптимального метода контрацепции.

установка внутриматочной спиралиМногие гинекологи рекомендуют устанавливать внутриматочную спираль или ВМС, как самый надежный метод предотвращения незапланированной беременности. Конструкция спирали в большинстве случаев состоит из медицинского пластика или меди, но есть и более дорогостоящие спирали, имеющие в своем составе серебро или золото.
Преимущества использования последних разновидностей очевидны, поскольку вероятность возникновения воспалительных процессов и отторжения практически невозможна.

Эффективность использования именно этого метода предотвращения нежелательной беременности выражается в его преимуществах:
1. Уровень контрацепции составляет 99%;
2. Установка спирали осуществляется на срок от 5 до 10 лет;
3. Отсутствие необходимости в осуществлении постоянного контроля и наблюдения у гинеколога;
4. После извлечения спирали сохраняется возможность забеременеть.

Имеются ли противопоказания для установки внутриматочной спирали?
Ставить ВМС можно при наличии следующих показаний:
1. регулярный цикл с умеренными выделениями;
2. наличие одного полового партнера;
3. предшествующие роды;
4. отсутствие гинекологических проблем.
Прежде чем установить женщине внутриматочную спираль, гинеколог должен провести осмотр, взять соответствующие мазки и, при наличии такой потребности, направить на ультразвуковое обследование.

Как протекает процесс установления внутриматочной спирали
Процесс установки занимает в среднем около 5 минут и только в редких случаях сопровождается неприятными или тянущими ощущениями. Установку можно проводить на 5-7 сутки от начала менструальных выделений. Прежде чем ввести спираль в полость матки, гинеколог обрабатывает шейку матки специальным антисептическим препаратом, предварительно высвободив ее при помощи гинекологического зеркала.
После этих процедур гинеколог замеряет глубину канала шейки матки и его направление. Исходя из полученных результатов, осуществляется ввод в полость матки спирали посредством специального проводника. Как только контрацептив полностью размещается, проводник извлекается. Нити спирали обрезаются, но не полностью, а таким образом, чтобы в последующем можно было спираль легко извлечь.

Обратиться к гинекологу для установки внутриматочной спирали в Москве (центр, рядом с метро) вы сможете на странице контакта.

»Спирали
    О внутриматочных спиралях