Главная > Спирали > О внутриматочных спиралях

Гинеколог о внутриматочных спиралях

Снятие внутриматочных спиралей в Москве. НедорогоКонтрацепция - это предохранение женского организма от нежелательной беременности, первоочередная забота сексуально активной пары и вопрос, который исследуется целыми десятилетиями. На сегодняшний день разработан целый спектр способов избежать беременность, не отказываясь при этом от половых актов. Парам доступны презервативы, спермициды и оральные таблетки, пользующиеся наибольшей популярностью. Однако, большинство специалистов обращают внимание женщин на внутриматочные спирали являющиеся отличной альтернативой перечисленным выше методам.

Внутриматочная спираль - это достаточно своеобразное приспособление, состоящее из благородных металлов и пластика. Введение этого предмета в матку эффективно препятствует прикреплению к ее стенкам оплодотворенных яйцеклеток. Благодаря тому, что в спирали содержатся медные, серебряные или золотые компоненты, вероятность развития воспалительных заболеваний сводится практически к нулю. ВМС воздействует на степень вязкости шеечной слизи, стимулируя её и меняя адгезивные свойства матки. Благодаря тому, что слизь ставится в разы гуще, сперматозоиды лишаются возможности попасть в матку.

Установка спирали проходит достаточно быстро, но означает для девушки необходимость каждые 6 месяцев ходить на прием к гинекологу в Москве. В некоторых случаях она провоцирует возникновение дискомфорта, что говорит о том, что контрацептив следует заменить.

Установку и снятие спирали дешево могут провести только специалисты, проведя при этом общий профилактический осмотр и исключив вероятность наличия инфекционно-воспалительных заболеваний. Как правило, спираль рекомендуется уже рожавшим женщинам, имеющим постоянного партнера. Она не защищает от венерических заболеваний, поэтому требует полного доверия в отношениях.

Преимущества и недостатки ВМС
Опытный гинеколог в Москве, располагающийся в самом центре, рядом с метро (становка), всегда обращает внимание пациентов на преимущества внутриматочной спирали. Она считается самым надежным контрацептивом, менять который следует крайне редко: раз в пять лет. Неоспоримым достоинством этого средства является отсутствие необходимости в ежедневном контроле. Чаще всего это устройство не напоминает о себе долгие месяцы, никоим образом не мешая вести привычный образ жизни.

Однако, недостатки у ВМС тоже присутствуют и промолчать о них нельзя. При неправильной, "самопальной" установке контрацептив может привести к бесплодию или же стать причиной внематочной беременности, так как спираль имеет склонность к смещению. Пользуйтесь услугами опытного гинеколога в Москве!

»Спирали
  »О внутриматочных спиралях