Главная > Заболевания > Эндоцервицит

Диагностика и лечение эндоцервицита в Москве

Эндоцервицитом называют воспалительный процесс слизистой оболочки канала шейки матки. В большинстве своем основными причинами этого заболевания являются  микроорганизмы: гонококки, хламидии, стрептококки, стафилококки, кишечные палочки, трихомонады, грибы и вирусы. Возможны и смешанные инфекции.

ЭндоцервицитВ связи с тем, что слизистая шейки матки чаще подвергается механическим воздействиям и проникновению микробов,  воспалительные процессы, подобные этому заболеванию, как следствию встречаются не редко.

Гинекологи разделяют острую и хронические формы течения эндоцервицита. Эти формы отличаются по глубине инфицирования и интенсивности проявлений. В острой стадии секрет имеет характер чисто гнойный или слизисто-гнойный, а в хронической стадии становится более обильным и слизистым. Переход из острой формы в хроническую происходит достаточно быстро.

Симптомы
Проявления эндоцервицита часто могут не замечаться. В первую очередь заболевание проявляется выделениями слизистыми или гнойными, как обильными, так и скудными. Второй симптом -тупые, тянущие ноющие боли внизу живота различной степени интенсивности. Также, возможен зуд в области половых органов. При переходе в хроническую форму, почти все беспокоющие симптомы уменьшаются, и даже сходят на нет. Это ошибочно вводит в заблуждение заболевшую женщину. Как и некоторые другие заболевания, эндоцервицит опасен своими осложнениями. Воспалительный процесс может перейти на расположенные выше придатки матки, эндометрий и даже брюшину.

Для профилактики эндоцервицита следует осторожнее относится к внутриматочным вмешательствам, избегать незащищенных сексуальных отношений и исключить любую половую активность во время месячных.

Диагностику и лечение эндоцервицита должен проводить опытный, хороший гинеколог. Он, после тщательного обследования выбирает методику лечения, которая всецело зависит от вида возбудителя и степени чувствительности вашей микрофлоры к антибактериальным препаратам.

Опытный специалист нашего центра, находящегося в самом центре Москвы, примет вас и проведет всестороннюю диагностику на предмет данного заболевания и выберет оптимальную методику лечения с учетом всех индивидуальных факторов.

И все это по доступной цене  и без лишних нервов.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

Прием ведется в Москве, рядом с м. Пролетарская.

Подробная информация о контакте

»Эндоцервицит