Главная > Заболевания > Хламидиоз

Доступное лечение хламидиоза в Москве, (ЦАО)

Хламидиоз – заболевание, вызванное бактериями Chlamydia (хламидия). Они распространены достаточно широко. Они вызывают много всяких заболеваний различных органов. Чаще всего хламидии поражают мочеполовую систему, в частности у женщин, вызывая урогенитальный хламидиоз.

Хламидиоз. Анализы в МосквеЗачастую отмечается сочетание хламидиоза с другими инфекциями мочеполовой схемы – трихомониазом, уреаплазмозом, гарднереллезом, микоплазмозом и даже папилломатозом (Вирус Папилломы Человека). Поэтому наличие даже одной этой из этих инфекций – достаточное основание пройти диагностику на хламидиоз.

На сегодня можно уверенно сказать, что хламидиоз является самым распространенным заболеванием половой сферы. Исследования показывают, что этим заболеванием страдают от 30 до 60% женщин. И число инфицированных не уменьшается.

Симптомы Хламидиоза

После заражения инкубационный период продолжается 10–14 дней. В основном болезнь передается половым путем, даже  при орально-генитальных контактах. Защититься от хламидий можно лишь с помощью презерватива. Не исключена передача инфекции во время родов от матери к ребенку. Вне человеческого тела хламидия может прожить всего 1-2 дня.

Одна из не хороших особенностей хламидийной инфекции у женщин является скрытое течение заболевания, практически без клинических проявлений. Чаще всего это выделения из цервикального канала, эрозии шейки матки, видимые только специалисту, крайне редко – дискомфорт или зуд во влагалище и во время мочеиспускания.

Для беременных женщин типичным местом локализации является слизистая оболочка влагалища. Воспалительный процесс сказывается на состоянии мочевого пузыря. Как следствие, беременная женщина  испытывает чувство тяжести и болезненные ощущения в нижней части живота, в области мочевого пузыря.

Наиболее грозными осложнениями хламидиоза являются бесплодие, выкидыши, внематочные беременности и аномалии развития плода.

После перенесенного заболевания, вызванного C. trachomatis, иммунитет нестойкий. Перенесенная хламидийная инфекция не обеспечивает иммунитет к повторному заражению.

Лечение
Комплексное лечение хламидиоза на ранней стадии, приносит очень хорошие результаты.
В первую очередь это антибактериальная терапия к которой добавляются общеукрепляющие препараты, поливитамины и процедуры. На время лечения хламидиоза необходимо отказаться от половой жизни, а, при обнаружении хламидиоза у одного из партнеров, лечиться следует обоим.

Главное – это своевременная диагностика и соблюдение всех указаний гинеколога.

В нашем гинекологическом кабинете вы можете пройти всесторонний квалифицированный осмотр, получить исчерпывающие рекомендации для успешной борьбы с этим коварным заболеванием.

Обращайтесь, мы находимся в центре Москвы около метро Пролетарская.

»Хламидиоз