Главная > Заболевания > Кольпит

Причины возникновение кольпита и его лечение в Москве

Кольпит (также называемый вагинитом) представляет собой воспаление слизистой влагалища, возникающее вследствие инфицирования микроорганизмов, бактерий и даже грибов. Это может быть трихомонады, стрептококки, хламидии, микоплазмы и стафилококки. Возможны и варианты смешанного инфицирования.

Заболевание имеет достаточно широкое распространение и возникает у взрослых половозрелых женщин. Причины данного недуга заключаются в том, что естественная флора женского полового органа перестает защищать его от внешних инфекций. Ведь благодаря специфической среде влагалища, вырабатываемой палочками Додерлейна, различные патогенные инфекции и микробы не могут развить там свою деятельность и постепенно погибают.

Нарушение кислотности этого защитного барьера в женском организме и вызывает кольпит. А причиной нарушения являются множество различных факторов — от несоблюдения личной гигиены, до слишком частого и продолжительного приема антибиотиков. Также причиной могут повреждения и микротравмы влагалища. Не исключены и эндокринные причины, заключающиеся в гормональном сбое всего женского организма. В этом случае нужно обращаться не только к гинекологу, но и к эндокринологу.

Важнейшим фактором возникновения кольпита является то, что подвергнувшись инфекционной атаке, женский организм с ослабленным иммунитетом оказывается не в состоянии адекватно противостоять нападению бактерий на слизистую оболочку влагалища. Причинами слабого иммунного ответа может быть также возрастной фактор, общая ослабленность на фоне истощения, голода либо нездорового образа жизни. Это также стоит принимать во внимание, во время поиска первопричин возникновения вагинита (кольпита).

Для уточнения диагноза требуется опытный гинеколог, способный дифференцировать заболевание и установить, на основе чего оно возникло. Гарантию полного излечения от такого заболевания, как кольпит, можно дать, устранив главную причину падения иммунитета. Иной раз для этого бывает достаточно сменить образ жизни.

Опытный специалист нашего гинекологического кабинета всегда готов оказать помощь женщинам, столкнувшимся с таким неприятным заболеванием, как кольпит. Прием ведется в Москве рядом с метро Комсомольская (Красные ворота). Более подробная информация с адресом и картой находится на странице контакты.

Другие заболевания        На главную

Генитальный герпес