Главная > Заболевания > Папилломавирус человека

Лечение папилломавируса человека в Москве

Вирус папилломы человека (ВПЧ) (Human Papillomavirus – HPV) это целая группа достаточно распространенных вирусов, которая передается только от человека к человеку, в основном половым путем.
По современным данным его носителями являются более половины всей популяции людей.

Вирус папилломы человекаСуществует более 100 разновидностей вируса, из них 40% из которых поражают половые органы и анальное отверстие, вызывают появление остроконечных кондилом. Некоторая часть из них безвредна, другая вызывает бородавки, но самые опасные могут приводить к онкологии.

Уже доказана роль папилломавирусов в развитии такого заболевания, как  рак шейки матки. Также есть данные, что некоторые из них могут приводить и к раку молочной железы.

Основным путем заражения ВПЧ является незащищенный половой акт (включая анальный секс, орально-генитальные контакты). Не исключено заражение новорожденного от матери во время прохождения по родовым путям. Бытовой способ заражения, к сожалению, тоже нельзя исключать, так как вирус некоторое время может существовать во влажной среде (бассеины, спортзалы, душевые) и проникать в человеческий организм через царапины и другие повреждения на коже.

ВПЧ можно разделять на две группы: штаммы с низким и высоким риском онкологии.
К низкому риску относят: 6, 11, 42, 43, 44.
К высокому 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 68.

Симптомы
– Остроконечные кондиломы, которые чаще всего поражают: перанальную область, малые половые губы, влагалище, шейку матки, устье уретры, уголки рта
– Папилломатоз вульвы, представлен зернистыми элементами в области вульвы. Высокую опасность представляют вирусы, возникшие синхронно с заболеваниями урогенитального тракта (микоплазмоз, хламидиоз, ЦМВИ)
– Цервикальные кандиломы сложно поддаются диагностике и серьезную опасность несут беременным (кровотечения)

- Визуальный осмотр
- Гистологическое исследование, помогающее определить атипию клеток, наличие койлоцитов, помогает отличить  ВПЧ с высоким и низким онкогенным риском, что позволяет не пропустить малингизации (перехода в злокачественную форму)
- Метод ПЦР, являщийся высокочувствительным методом, который помогает прогнозировать течение болезни.

Несмотря на то, что существует много методик лечения ВПЧ, полностью устранить вирус не возможно. Поэтому лечение сводится к устранению клинических проявлений. Это лазерная хирургия, криохирургия, химические препараты с прожигающими свойствами.  Стратегия лечения должна быть, в зависимости от проявлений, строго индивидуальна. Для эффективного лечения необходимо строгое соблюдение указаний врача-гинеколога.

Профессиональный гинеколог примет вас проведет обследование, проконсультирует на предмет оптимальной схемы лечения в вашем случае.
И все это по доступной цене  и без лишних нервов.

Тел.: 8 (926) 622-77-28

Подробная информация о контакте